гилион

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

гилион > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:38:49
Феномен Баадера-Майнхоф или иллюзия частотности — недавно узнанная информация, появляющаяся вновь спустя непродолжительный период времени, воспринимается как необычайно часто повторяющаяся. Мне, например, сейчас везде мерещатся человеческие мозги.
И диваны.

Практически все созависимые отношения начинаются со знака. Мы видим предзнаменование великой любви. Та самая песня, тот самый взгляд, птичка пролетела, бабка нашептала. Это происходит, когда в отношениях больше не на что опираться, кроме, как на искусственно созданные опоры. Созависимая любовь - это всегда "ВЕЛИКАЯ" любовь.

Когда я задаю вопрос: "почему ты с ним? Он тебя обижает, ты плачешь, он делает тебе больно". А мне отвечают: "были знаки, было послание". Наш мозг величайший обманщик, он создает иллюзии, которым позавидует DreamWorks.

Отношения должны опираться на уважение, взаимный интерес, общее представление о будущем, на совместные планы, на то, что вместе вам лучше, чем врозь. Это не исключает знаков, это не исключает "той самой песни", того самого взгляда. Настоящая любовь простая. В ней нет жертв, преодоления, в ней нет отчаянного "я без него жить не смогу". В настоящей любви вы становитесь лучше. И даже если вы ссоритесь, даже если у вас проблемы, вы уверенны в том, что вместе вам легче перенести любую трудную ситуацию.

Достоинство в любви. Быть вместе, но уважать свою и чужую автономность.

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:37:54
опубликовано с разрешения клиента

Пришла вся такая взъерошенная. Сумку кинула, от чая отказалась.

- Лена, мы с мужем опять поругались
- И?
- Это он начал. И он меня ударил. Я заплакала. Он ушел. Потом пришел под утро с цветами. И мы помирились. И теперь он золотой просто. Все мне покупает и в ресторан пригласил.
- Сильно побил?
- Не, не сильно.
- Так значит все в порядке?
- Ну, нет. Это же не правильно, что он так себя ведет.
- Я не знаю. Я вижу извращенную прелюдию. Такие брачные игры.
- Вы хотите сказать, что это я виновата?
- Нет, этого я не говорила. С чего все началось?
- Он пришел с работы, а я нашла хорошие путевки на море. Я ему рассказываю, показываю фото отеля на планшете, а он меня не слушает. Я ему говорю, ты меня вообще не слушаешь, тебе все равно что-ли, мы два года нигде не были. А он говорит: "дай спокойно пожрать".
- А потом?
- А потом мы поругались, он схватил меня за шею и толкнул. Потом он ушел.
- Билеты купили?
- А причем здесь билеты?
- Купили?
- Да.
- Те билеты, которые ты хотела?
- Да.
- Ты довольна?
- Да.
- Тогда в чем проблема?
- Я хочу чтобы было по - другому, чтобы он меня слышал. И мне не надо было на него орать.
- Давай разберем схему по пунктам:
1) ты ему говоришь о том, что ты хочешь,
2) он тебя игнорирует,
3) ты начинаешь на него орать,
4) он тебя бьет,
5) ты получаешь, то что ты хочешь.
И тебя все устраивает, кроме пунктов 2,3,4
- Когда ты так сказала... Это выглядит странно
- Кто поступал так же?
- Ну, я не знаю...
- Кто поступал так же?
- Отстаньте от меня..
- Не сегодня. Кто поступал так же?
- Мама...
- И?
- У нас никогда не было денег. Мамы моих подружек всегда приносили с работы что-то вкусное. Конфеты, булочку сладкую или мороженое. Мы ждали во дворе, когда мамы придут с работы. Подружки меня всегда угощали, а мне было очень стыдно, что мама ничего мне не приносит и мне нечем девочек угостить. Словно я хуже всех. А если мы ходили в магазин, я набирала полные руки сладостей, мама делала вид, что меня не видит, я ходила за ней, ныла, пока не выводила ее из себя, она давала мне по заднице, я начинала реветь, ей становилось стыдно и она мне что-нибудь покупала.
- И как ты себя чувствовала?
- Хреново, но я радовалась, что получаю то, что хочу. Что я не хуже других. Что меня тоже мама любит.
- Т.е. если твой муж тебе что-то не покупает, то он тебя не любит?
- Любит.
- А мама?
- Любит.
- А ты их любишь?
- Люблю.
- Не верю.
- Люблю!
- Тогда почему главное проявление любви для тебя - это стыд и вина? Как ты думаешь, себя чувствовала твоя мама в магазине?
- Виноватой?
- Я не знаю.
- Ей было стыдно.
- За тебя?
- За то, что у нас нет денег. За то, что она ничего не может мне купить. И за то, что все это видят.
- А сейчас как? Ты можешь себе купить то, что ты хочешь? И не умереть при этом от чувства стыда и вины?
- Могу.
-Ты же сама зарабатываешь, у вас с мужем общий бюджет, вы планировали отпуск, вы согласовали примерные даты, у вас отложены на это деньги?
- Да.
- Тогда почему ты не купила билеты сама?
- Потому что тогда, если вдруг что-то пойдет не так, я буду виновата и мне будет стыдно.
- Опять стыд и вина? Стыд и вина маленькой девочки?
- Вы злая. Вы меня бесите.
- Я знаю. Круто, да? А вы мне еще за это и платите. Так что ты будешь делать?
- Позвоню маме и скажу, как сильно я ее люблю.
- А еще?
- Я позвоню мужу и скажу ему спасибо.
- Пришлете мне открытку из отпуска?
- Две.

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:31:24
Минута снобизма.

Когда я училась в университете один парень, который сейчас живет на Манхетене, говорил, что когда речь идет обо мне, то слово "сноб" надо писать с тремя "б", чтобы показать весь накал страстей "Сноббб".

Учусь писать короткометражки. Весь смысл короткого метра - шифры. Но об этом позже.

Сейчас расскажу о роли костюмов героев в фильмах и как они могут показать развитие героев. Например, самый простой пример: девушка-дурнушка с мочалкой на голове, в очках, бесформенных джинсах и толстовке вдруг преображается в принцессу в элегантном платье, очки заменяют линзы, кроссовки - изящные туфельки, а мочалку - роскошные локоны. Но девушка преображается не только внешне. Иногда такое изменение - это следствие перепетий героини, или же, наоборот, некий вызов извне провоцирует внешнее изменение и это приводит к изменениям в судьбе.

Смотрели сериал "Mad Men" о работе рекламного агентства? Как пример. Джоан, как иллюстрация тихой борьбы женщины за свои права. Такой очень женственный и мягкий феминизм в цветочек. Меняется героиня, меняется ее характер, ее роль в компании и меняются ее наряды. Корсеты и декольте сменяют брючные костюмы, на платьях появляются агрессивные "мужские" делали и аксессуары. Если внимательно смотреть любой хороший фильм, то видно, что одежда - это шифр вписанный в сценарий.

Художники по костюмам - это специалисты, которые не просто хорошо разбираются в одежде, моде, брендах и истории костюма - это еще и мегакрутые психологи.

В нашем кино тоже были такие специалисты. Мало, но были. В фильмах Эльдара Рязанова одну из ведущих партий всегда играют костюмы героев. Пример того, как костюм работает на идею в «Служебном романе». Но это не Калугина, преображение которой открыто выражено через переодевание, а Оля Рыжова, та самая "в жутких розочках".

Оля Рыжова – хорошая, добрая, но наивная женщина, которая толком не понимает чего она хочет от жизни. И этот образ неудачницы создается в фильме, в том числе, ее костюмом. Читая любовное письмо Рыжовой, секретарша Вера не упускает случая посмеяться над тем, как Рыжова одета: Вон она, сидит в жутких розочках.

Это новая кофта с цветами, специально купленная для чтобы выглядеть красивой , Оля хочет понравится. Причем, кофта эта появилась, когда Оля уже влюбилась в Самохвалова, именно в этой кофте она пришла встречать его с очередным письмом. Но Оля Рыжова промахивается - розочки вызывают смех и подколки. Эти розочки - такие же наивные, старомодные и неуместные, как она сама и ее письма.

К сожалению, таких режиссеров, как Эльдар Рязанов в нашем кино больше нет.

Недавно узнала сплетню про один российский фильм. Сразу скажу, что фильм не видела. Знаю только, что стилистом фильма стала подруга продюсера. Весь костюмный бюджет был потрачен на футболки и джинсы PHILIPP PLEIN для главных героев, а все остальные приходили в своей одежде. Фильм провалился в прокате. Это не грустно. Это иллюстрация того, почему за редким исключением, я не смотрю отечественное кино. Сегодня в слове сноб можно оставить одну букву "б".

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:27:35
Поговори со мной.

Это мое первое свидание. Мне почти шестнадцать. Летняя ночь, на мне белое кружевное платья, мы идем по набережной взявшись за руки. Он читает мне стихи, с прогулочных теплоходов доносится музыка, огни отражаются в воде. Высокое небо, идеально круглая луна. И я очень сильно хочу в туалет.

Я потом много об этом думала. Что стоило попросить зайти в кафе или в торговый центр. Даже в банальный уличный туалет. Но я придумала предлог почему мне надо домой, увернулась от первого поцелуя, не сказала банального “пока, давай встретимся еще раз”. Он мне больше не звонил.

Много раз я молчала, когда хотела есть, пить, в туалет, когда я мерзла или у меня болела нога. Лишь бы не показаться нелепой, смешной, неудобной. Не соответствующей ожиданиям. Я молчала, когда надо было говорить “хочу”. Хочу пересесть с неудобного стула, хочу в уборную, хочу чаю. И “не хочу”. Не хочу слушать хамство в свой адрес, не хочу работать без денег, не хочу терпеть.

Я влюблена. У нас есть планы на будущее. Как мы будем жить вместе долго и счастливо до самой смерти, как мы назовем наших детей и как будем играть с внуками и водить их в выходные на аттракционы.
Но бывают дни, когда мне кажется, что я схожу с ума. Мне кажется, что я встречаюсь с двумя разными мужчинами. Один такой близкий и родной, с которым мне так тепло. А второго я не знаю. Он всегда молчит, поджав губы, а если говорит, то я его не понимаю. Я умоляю объяснить, что происходит. Но он молчит. Поговорила со мной его мама. Она сказала мне, что я хорошая девочка, но жениться надо на идеальной, а не на такой деревенщине, как я.

И я учусь слушать. Слушать себя. И доверять своему внутреннему голосу. И если вам кажется, то скорее всего вам не кажется.

Мы женаты третий год. И мы все время разговариваем. О нем. Он рассказывает о службе в армии, о женщинах, которых любил, о доме, который он построит, о Москве, в которую он переедет, о деньгах которые он заработает. Я слушаю его каждый вечер, но сначала, как сквозняк, потом, как штормовой ветер, понимание, что все, что он говорит - это не про меня. Я не хочу в Москву, мне не нужен дом, мне больно слышать о его бывшей жене, мне не интересно в тысячный раз слушать об армии.

Это не то, что я хочу, я хочу ... - говорю я ему однажды.
- А однажды, когда я был в армии, я придумал проект …

Я учусь не разговаривать. А уходить. Я учусь не быть там, где меня не слышат.

Я не просто разведенка, я разведенка без работы. Четвертый месяц я никуда не могу устроится, подрабатываю журналистом, но этих денег едва хватает на оплату квартиры, проезд и банку дрянного растворимого кофе. У меня есть поклонник. Он сильно старше и он мне совсем не нравится. Но каждую пятницу он везет меня в ресторан и это единственный день в неделю, когда я ем что-то кроме тертой моркови и плавленного сырка.

Наступают Новогодние праздники. Время чудес и подарков. Мой кавалер приходит в гости с огромным плюшевым медведем с меня ростом. Я кричала и плакала, что неужели непонятно, что у меня совсем нет денег, что завтра праздник, а у меня пустой холодильник, что у нас никогда не будет секса, потому, что у меня нет ни одной пары целых колготок и трусов, а я не готова нанести ему такую психологическую травму. А он задает мне только один вопрос: “а почему ты не сказала мне, что у тебя проблемы?”. И я учусь просить.

Я все время вынуждена подбирать “правильные слова”, потому что на любое замечание - поток оскорблений. Он мне не друг. Он мой начальник. Я на него работаю. В фирме большие финансовые проблемы, но нас просят "войти в положение". Я как заправский сыщик собираю улики и сопоставляю факты, но нам каждый день говорят, что мы все выдумываем, меня называют параноиком, провокатором и истеричкой. Но однажды мы приши в абсолютно пустой офис. Аренда закончилась и наш шеф тайком съехал. Со всей оргтехникой и нашей зарплатой. Там где врут по мелочи, легко предают по -крупному.

Мы могли разговаривать часами. Она знает про меня все. Я доверяю ей всю свою жизнь. Она больше, чем подруга, больше, чем сестра. А потом мы ссоримся из-за пустяка. И она вываливает на меня все, что про меня знает в своей интерпретации. А потом общим знакомым. А потом и незнакомым. И я учусь молчать.

Почему ты за меня не боролась? Я тебя очень любил.
А почему ты об этом мне не сказал?
Ну, я же прислал тебе песню в контакте. Там был припев: “я хочу быть с тобой”. Ты могла догадаться.

Так я понимаю, что намеки - это не мое.

Он мой сосед. Высокий, красивый, и смешной. Я хожу к нему за штопором. В черном кружевном пеньюаре. Иногда в красном. Он открывает бутылку и желает мне веселой ночи. Через год его новая девушка дарит мне штопор. А еще лет через десять он спрашивает меня: “а почему мы с тобой не замутили тогда?”.

Так я понимаю, что намеки - это точно не мое.

Иногда мне кажется, что я идеальная женщина. Но у меня есть один недостаток. Я не понимаю намеков, я не хочу догадываться, я не умею оправдываться, подстраиваться и не выношу лжи. Я хочу говорить.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак
(с) Елена Пастернак твой последний оловянный солдатик 19:26:43
Однажды, летним вечером, я подслушала разговор двух пожилых женщин. Элегантные пальто, подкрашенные губы, кокетливые шляпки, руки в перчатках, букетики ландышей. Говорили, как водится, о мужчинах. У каждой по два кавалера.

Я слушала, как эти дамы говорят о себе, как они говорят о других. Сплошное восхищение собой, подругой, проходящими девушками и женщинами:
- "ты только посмотри, какие яркие курточки и брючки. Красота!",
- "ты всегда одевалась, как артистка",
- "у меня единственный недостаток - я транжира. Мне мама говорила, тебе же есть нечего, опять всю стипендию на туфли выкинула. А зачем мне еда, если есть туфли и танцы".
- "у вас такие яркие волосы. Вам очень идет" - это мне.
- "мы, Ольга Михайловна, сейчас с тобой настолько богаты, что можем позволить себе мужчину для любви".

И речь шла не о деньгах. Быть богатой, это значит не подворовывать внимание. Не клянчить. Не канючить. Не соглашаться на неподходящего вам мужчину. На "так себе" отношение. Иметь возможность выбирать. И ждать. Потому, что единственное, на что вы должны быть согласны - это на любовь. А почему?

Мне трудно представить, что эти женщины будут сплетничать на скамейках о молодых соседках, ведь они так чудесно проводят время летним вечером, у них есть ландыши, красивые пальто, мороженое. И кавалеры.

Я не знаю всегда ли они были такими чудесными. Но, я хочу верить, что всегда. Сознание определяет бытие. Или бытие сознание. Как бы там не было, я не хочу сейчас философских споров. Я знаю, что можно влиять и на первое и на второе.

Как? Расскажу вам на курсе "10 писем к себе. С любовью". Он начинается сегодня в полночь. Вы еще успеваете присоединиться здесь: https://vk.com/topi­c-169550464_38666744­

Пишем письма:

1 письмо. Себе маленькой от себя взрослой.
2 письмо. Себе красивой.
3 письмо. Себе свободной.
4 письмо. Себе влюбленной.
5 письмо. Себе творческой.
6 письмо. Себе сильной.
7 письмо. Себе самодостаточной.
8 письмо. Себе прощающей.
9 письмо. Себе успешной.
10 письмо. Себе единственной и настоящей.

Попробуй относится к себе без злости и критики. Без оценки. А с любовью и теплом.

Категории: Елена Пастернак
... твой последний оловянный солдатик 16:37:35
Когда очередная инста-клуша, родив ребёнка для СВАИВО ЕДИНСТВИНАВА, ноет, что хочет снова упругую жопу и худые ноги (не говоря уже об отсутствии живота), как было "до", меня это смешит и раздражает одновременно.
А тут одна моя знакомая и вовсе выдала пост (который, впрочем, скоро стёрла), в котором писала - "ну и нахуя мне этот ребенок, если он забрал мою жизнь, мои силы, мою красоту...". И как бы в самой формулировке - вся суть.
1) Такие девушки рожают детей не потому, что хотят их, не потому, что готовы к материнству - а потому, что детей хотят "их мущины" (с). Которые, кстати, весьма слабо себе представляют, что такое жизнь с детьми. Которым проще ребёнка бросить и уйти - такого общественного прессинга, как на матерей-"кукушек", на них не будет). Или же эти девушки рожают, чтобы удержать мужчину рядом с собой (но он всё равно уйдёт, потому что, если ты человеку остоебенил, то он уйдёт - и ни твоя жопа-дирижабль, как у Ким, ни совместное имущество, ни дети его не остановят. особенно если есть, к кому уходить). Или рожают потому, что аборт - грех. Мысли, собственно, тут нет вообще. Зачем тебе ребенок, как ты будешь его воспитывать, что ты можешь ему дать, чему можешь научить?- такие вопросы (и честные на них ответы) в голове куриц погребены под размышлениями о том, в какой позе ему лучше дать и сколько стоит новая палетка Кайли.

2) Тело для таких тупых девушек - единственное, что у них есть. Тело - их инструмент относительной власти и их билет в новую жизнь. Не будет тела - самооценка ниже плинтуса. Отсюда и эти истеричные посты, эти выпячивания жопы в инстаграме после рождения детей. Убожество).
Позавчера — четверг, 13 декабря 2018 г.
Лорд Куpильщиk 11:08:53
Логово Наружной Паутины.

"Ах ты, гад ползучий, тише, тише!" -
Забытье по венам - снова муки,
Паучихи верещат, да я не слышу,
Рад бы врезать, да бессильны руки.

Та, что толще, ножницы достала,
Перхоть чью-то отряхнув с их лезвий,
Цель благая в клацанье металла -
"Чтоб они тебе в глаза не лезли"...

Золотые пряди листопадом
Обреченно под ноги ложатся,
Семь кругов психушечного ада,
Сотни версий слова "унижаться".

Улыбаясь пьяной круглой мордой,
Косит, как косою, быстро, лихо,
И с движеньем каждым я из Лорда
Превращаюсь в конченного психа.

Нет таких понятий - "не согласен" -
Все одеты в равные обноски,
Приговор "Для общества опасен!"
Подписали красные полоски.

Днем побои, грязь и похоть ночью,
Грубые, тюремные замашки,
В вену шприц - и делай все что хочешь
С тем, кто корчится в смирительной рубашке.

Синие следы от лап когтистых,
Рвота кровью... Страшная картина,
Пьяницы, насильники, садисты -
Логово Наружной Паутины.

День общения с родней - суббота,
Раз в неделю, в вестибюле здания,
Мать моя ни разу отчего-то
Не приехала на те свидания.

И среди страданий бесконечных
С каждым днем все меньше веры в чудо,
Кто попал сюда - попал навечно.
Никому не выбраться отсюда.


­­

Рисунок Ангела Ти.

Категории: Лорд
18:16:31 Гость Ожидает модерации
18:17:29 Zolnce
А за Лорда отдельное спасибо!:-*­ :-)­
18:33:50 Куpильщиk
Пожалуйста, Зойчик! Пусть еще вещает мне стихов)
12:52:25 Zolnce
Насчёт стихов не обещаю, но рисунков "оттуда" гдемвы вместе - запросто!
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:43:53
9 декабря 2018 г.

Доброе утро! а у меня прям дом-сериал!

...Среди всех предыдущих картин и действий сна, вижу я, что оказываюсь в каком-то помещении, похожем на гримёрку "Модного Приговора". Этот противный ведущий Александр Васильев одел какого-то мужика во всё малиновое с золотой нитью узоров и хвастается, как это стильно. Заглядывает мужику в штаны (!!!) и говорит: "Оооо, у вас даже семенники малиновые!". Мужик немолодой (за 50). Рядом с ним стоит его пожилая супруга. Разумеется она возмутилась: "Что вы делаете?!" А ведущий говорит: "Ничего, мы и вас оденем!"
И заканчивается это тем, что он открыто лапает её перед зеркалом в примерочной кабинке, и та вся в восторге; как ей нравится "любимая телепередача". Я смотрю на весь этот бред и думаю - причём здесь я?
Студия превращается в какой-то школьный кабинет. Какие-то девочки-мальчики пишут диктант по истории моды. Училка - молодая женщина с огромным декольте. На правой груди у неё красовалась тату. Она обратила на меня внимание и сказала: "А вы пока можете порисовать!" и даёт мне исписанный блокнот и ручку.
Я перелистываю блокнот в поисках чистого листа и, найдя наименее исписанный лист, начинаю рисовать... Рекса! Первое что у меня получается - два огромных жёлтых (! ничего цветного у меня с собой не было) глаза. И пока я дорисовываю лицо - Стервятник получается похожим на Грю из "Гадкий я", с таким же клювом-носом, острозубой улыбкой и глазищами. "Нет! Это не Рекс!" - отметаю я таковой вариант портрета Папы Птиц , нахожу в блокноте ещё одну чистую страницу. Собираюсь перерисовать Стервятника. И тут... на белом листе сами собой (!!!) появляются два Его жёлтых глаза и звучит закадровый голос: "А остальное можешь дорисовать по своему усмотрению" Уау...
Далее снилась какая-то хрень по разливу акварельных красок по баночкам. Класс с историей моды превратился в мою "Третью", в которой существует трёхмерное пространство.
Вася спит на моём диване. По моему столу бегают мыши (!). В комнату входит папаня. Но когда я к нему хочу обратиться со словами, что нужно срочно травить мышей, он превращается в Р Первого (!) и гавкает, не обращая внимания на спящего ребёнка: "Что сидишь? макулатуру собирай. Быстро!"

Я выпрямилась как солдат по стойке "смирно" и побежала собирать макулатуру. На улице вместо зимы образовалось лето. Какой-то бойкий жёлтый ручеёк течёт мимо нашего подъезда, у соседнего здания превращаясь в маленькое желтоватое озеро. "Наверно это Ральф в него пописал!" - мстительно думаю я, как грузчик таская кули с макулатурой. Складываю пакеты на заднее сиденье старой батькиной "Оки" (машина, которая была у папы до Рено). "Что с машиной?" - спрашиваю я вроде как у папы, но отвечает мне опять же Чёрный Ральф. Достаточно хамисто: "Не твоего ума дело! всё перетаскала? свободна!" Р Первый захлопывает дверцу Оки, садится за руль и уезжает. Я возвращаюсь в "Третью", перепрыгивая через жёлтый, наполненный мочой ручеёк. Мыши продолжают бегать у меня по столу. По какому-то немыслимому микрофону - рации в квартире передаётся голос только что уехавшего Ральфа: "Проследите за вожаком. У него опять суицид в башке!"
Я вздрагиваю: "Рекс!" Господи, да что ж такое-то? на что закадровый голос, очень чёткий и уверенный, говорит мне опять: "Он не настолько глуп. Не переживай. Думай о своём ребёнке". Я сморгнула, начала оглядываться, пытаясь понять кто мне только что это сказал. Уж не мыши же! Но Васёк начал просыпаться, и я бросилась к нему. Обняла его, крепко прижала к груди, расцеловала, будто он у меня спасся от какой-то великой опасности. А потом стала думать об... Эрике!

"Вот как это несправедливо. - думала я во сне. - Почему он Тане не снится? она же его так любит!" // Да-да! именно так всё и было! именно такими словами!!//

И под мысли о том, что Курильщик обязательно должен присниться той, кто его ждёт, я и проснулась!

­­
­­
­­
­­
­­

Категории: Сон, РПервый
. Арис Тэр 08:32:15
Дима,отвали
Дима,отвали
Лола, отвали
Данил,отвали
Юля,отвали
Кирилл,отвали
Данил, отвали
Дима,отвали
Андрей,отвали
Дима,отвали
Серёжа, отвали
Дима,отвали
Витя, отвали
Алёна, отвали

Я лишь отражение
Шкучаю high tech low life 00:24:24
Настроение хуевое, но я не могу слушать грустную музыку, иначе просто потеряю последние силы на что-либо
Скучаю по Таиланду
Реально счастлива, что куда-то выбралась с родителями
Это была моя мечта, провести с ними так время
Они у меня самые милые и самые любимые не смотря ни на что
Батя втихаря жаловался маме, что я командир вхыэвэыы и не даю им набухаться
Но я им не запрещала ваще.... бабло не транжирила
Это было забавно
Блин, хочу зарабатывать кучу денег и повозить их по всему миру
Поисполнять их материальные мечты
00:26:14 high tech low life
Если честно, мне похуй на себя Я просто хочу делать добро любимым людям И мне грустно, что не могу им дать что-то такое большое, чего они очень хотят, но тоже не могут себе позволить
00:27:54 high tech low life
У нас вообще смешная ситуация в семье Когда я хотела собрать родителей вместе (с братьями пролет, они сами не особо хотят), я скидывалась с батей 50/50 и мы шли в местный ресторан, обжирались роллами Бля, мне этого не хватает Хочу им опять че-нить устроить
00:31:20 high tech low life
Я и с братьями хочу больше времени проводить Но в итоге удаётся ток мелкого вытащить, а старший обособился (((9 Вот и летом я заставляла выбираться на шашлы Бля Мы прям как такая полноценная семья ходили на шашлы, раз 6 за лето точно. Батя еще такой «если б не ты, мы и бы не собрались» Для меня это...
еще...
Я и с братьями хочу больше времени проводить
Но в итоге удаётся ток мелкого вытащить, а старший обособился (((9
Вот и летом я заставляла выбираться на шашлы
Бля
Мы прям как такая полноценная семья ходили на шашлы, раз 6 за лето точно. Батя еще такой «если б не ты, мы и бы не собрались»
Для меня это настолько редкость, мы вообще редко выбирались вместе
Но бывало, бывало
00:31:47 high tech low life
Хы пиздец в ностальгию ударилась
понедельник, 10 декабря 2018 г.
«0»0»0»9» high tech low life 20:15:55
Заметила, шо почти все готовлю с красными или коричневыми соусами
А белые за редким исключением
Звучит пиздец, но энто правда!
понедельник день тяжелый Sad dude 18:32:01
Мои самые главные достижения на начало недели:


­­Не могу избавиться от кошмаров.

Пятый день подряд мне снятся кошмары, сюжет там примерно один, но с каждой новой ночью я узнаю новые подробности и будто просматриваю сериал в собственной голове. Жду выхода новой серии, наблюдаю со стороны, а чаще всего оказываюсь участником всех действий. Цент события. В каждом сне есть кровь, убийство и моя беспомощность и бездействие. Я стою, смотрю на свершение смерти и не могу пошевелится, как будто меня приковали к одному месту и заставили смотреть. Я смотрю на толпу людей, по городу расклеены объявления, что пропала девочка и её нужно найти в течении одного дня. Я хожу по старым коридорам своей школы, заглядываю в библиотеку, через секунду стою возле темного и холодного моря. Вижу эту маленькую девочку, она кричит и после оказывается под водой. Я пытаюсь звать на помощь, но люди, моментально появившиеся возле меня, отрицательно качают головой и будто забывают где находятся. Море постепенно окрашивается в красный цвет, я просыпаюсь. Несколько минут смотрю в потолок, переворачиваюсь на другой бок и снова закрываю глаза. Перед тем как ложится спать я осознавал, что будет новая порция странных кошмаров. Если я усну, то сегодня исключений не будет. Появление кошмаров в моей жизни стали чем-то странным для меня. Последний кошмар от которого я просыпался в холодном поту и смотрел так же в потолок приснился мне лет в пятнадцать. Сюжет был построен на том, что убивали мою мать, так что мой маленький страх кошмариков оправдан.

­­Перепутал дозировку препарата.

«Ты его почти убил! Чтобы я от тебя больше таких выпадов не видела, читай внимательнее назначения». На самом деле я не хотел этого, никто бы такого не хотел. На листке кривым почерком было максимально непонятно написано название. Я сто раз спрашивал, что мне делать, но так и не получив ответа кроме как «отвали» пришлось действовать самому. Мне жутко стыдно, я думаю об этом несколько часов подряд. Никак не могу понять, что случилось, если бы история повернулась в другую сторону. Мне страшно это понимать, ко всему этому на меня ещё льется поток матюгов со всех сторон. Но, понимаю, заслужил. Не спорю над своей участью, лучше помолчать. Сижу я в больнице, привыкаю к неприятному запаху. Вижу теперь мертвых людей, или просто потерянных, одиноких. Быстро к этому привыкну и не буду больше чувствовать какого-то сочувствия, это меня тоже пугает, как с этим справится за короткое время.

­­Подарок небес­­

Подробнее…сейчас почти пять утра,
я перечитываю это красными глазами от недостатка сна
и даже улыбаюсь
но глаза правда очень болят


­­


Категории: Работа, Сны, ВП
188 ртyть 13:16:00
сегодня с самого утра какое-то очень хорошее настроение
даже слишком, это как-то подозрительно! но я всё равно рада
обычно я чувствую себя, скажем, никак или нормально
мне от этого ни жарко, ни холодно
но иногда такая вот пустота нормальной не кажется
так что йей ^~^

ооо, а ещё я прочитала первые две книги из серии ГП и блин!
оно такое милое и детское, прямо чудесное
очень хочу третью. по крайней мере, третья часть одна из моих самых любимых, плюс там появляется мой любимый персонаж!
но у меня сессия и я пока не могу...

но думаю, устрою себе дня три-четыре каникул (у меня экзамены с 11.01!)
так вот, в это время почитаю книгу и пройду первую главу дельты. уж очень мне по летсплею понравилось... и какая-то атмосфера зимняя, что ли

ещё хочется к этому... ну, в общем, в этому чтению и к этой игре сварить себе горячий шоколад и что-нибудь ещё такое милое и уютное
очень надеюсь, что родители останутся дома. или не пробудут у меня долго, потому что хотелось бы отдохнуть в одиночестве
в прошлом году мне было дико тошно, я почти две недели была одна, ни с кем не говорила и мне было скучно и я не знала чем себя занять, но теперь я знаю и.. ну, в общем... родители в мои планы не вписываются!
Отрывки Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:26:40
Работа "Песни ветра"
Автор: Аэллерин
______________

Темнота. Тишина. Дыхание. Мерзкий горький привкус желчи во рту. Сердце выстукивает бешеное стаккато по ребрам. У меня получилось. Прости, Сфинкс, тебя я тоже использовал. Я знал, что ты не сдашь меня Паукам, а единственный, кому ты смог довериться спит сейчас на краю кровати рядом со мной. Я не забуду об этом, друг.
Ну, вот и все. Теперь ты в моей власти, Ральф. Осматриваю свой трофей. Я никогда не видел своего мучителя без одежды, а сейчас на нем только джинсы. Наклоняюсь ниже, чуть не упираюсь клювом ему в грудь. Кривоносая горгулья слетела со своего насеста поучаствовать в пороках человеческих. В нос мне шибает запах страха и боли - этот узнаваемый всюду смрад Могильника. И тонкой щекотной струйкой вьется аромат кожи самого Р Первого. Вдыхаю. Шрамы? Я впервые касаюсь его, веду кончиками пальцев по вееру шрамов слева на груди. Что это, откуда? Что я не знаю о тебе?
Мое сердце рассыпалось сотней угольков и теперь жжется под кожей и в каждом пальце, в горле, в коленях и в паху. Снимаю с себя рубашку, она вся пропитана запахом моего отчаяния, руки дрожат, а рот полнится тягучей сладкой слюной. Я предусмотрительно стянул волосы в косу и теперь ничто не мешает мне вырисовывать языком победную V – викторию от соска через кратер пупка, запинаясь о рвы шрамов, к другому соску. Я ласкаю вожделенное мною тело и шепчу осанну всем богам и демонам разом, когда замечаю, что мои усилия не прошли даром. Спящая плоть ответила на мой зов. Неверными пальцами я выпускаю на волю воплощение моего желания и наклоняюсь, чтобы почтить его благодарным поцелуем. Темнота вокруг прячет мое смущение и раскаяние, плотным пологом укрывает мою нерастраченную нежность, когда жестокая рука наматывает мою косу на кулак.
Он смотрит на меня своим непостижимым взглядом, приговаривающего к казни. Какой на этот раз? Меня волокут в ванную, по дороге вытряхнув из одежды. Ураган воли Черного Ральфа пушинкой засасывает меня в душевую. Я вынужден схватиться руками за стены иначе упаду, потому что сзади невозможно далеко — невыносимо близко стоит ОН. Здесь негде спрятать свое бесстыдное желание, которое звенящей струной тянется вверх. Он берет своей рукой мою и так, соединившись в одно, обхватывает мой член. Начинает не спеша играть моим вожделением. Мои тело превращается в желе, я таю, мои ноги плавятся и тлеют. И я бы упал, если бы меня не держала изувеченная рука в тонкой лайке. Как-то Табаки назвал Ральфа инквизитором. Он ошибся. Ты заплечных дел мастер, Р Первый, ты - кат и палач. Пытка длится невыносимо долго, пока он-я перекатывает в пальцах мой полыхающий член. Я в кровь изжевал все щеки и губы, чтобы не застонать от расчленяющей муки, когда низкий, хриплый голос говорит мне: «Это будет первый и последний раз, Рекс. И больше никогда ты не зайдешь сюда, даже если я попрошу об этом. Ты понял? Поклянись.»
Я обещаю и плачу, когда мое тело насаживают на раскаленный кол. И хотя сладко-острая тянущая боль вонзается в меня сзади, остриё я чувствую горлом, как, наверное, некогда казнимые Владом Цепешом. И с каждым новым невыносимым толчком мое тело истлевает, а кости обугливаются до антрацитовой черноты. Горю, как распоследний еретик в костре своего восхитительного грехопадения, ищу спиной опору о своего мучителя, но нет вечный ледник не позволяет приблизиться к себе. Нас связывает только его орудие пыток, которым он казнит меня снова и снова. Я готов попросить пощады и раскаяться во всех грехах, вольных и невольных, и знаю, что никогда этого не сделаю. И нет мне прощения от палача моего. Огненной лавой извергаюсь я. Невозможное наслаждение уносит меня в сверкающую вселенную блаженства, раскрашивая ночь фейерверком неведомого восторга. Я лечу — падаю ,падаю, пропадаю…..



https://ficbook.net­/readfic/7638311#par­t_content

Категории: Слэш, РПервый
. Арис Тэр 03:04:17
«Конечно, и сомнение в существовании, и уверенность в нем могут быть частью общей симуляции. Но что меня искренне волнует — так это железо, на котором запущена эта чертова симуляция. Чья эта голова — Бога или дьявола?»